8 дек. 2010 г.

Папины рассказы

Последний месяц папа стал активно присылать мне свои рассказы. Что послужило источником его вдохновения, мне, к сожалению, не ведомо, но на моей почте уже скопилось несколько писем. То ли причиной стал недавно купленный нетбук, который теперь позволяет записывать свои мысли и воспоминания темными вечерами в Чепелево, то ли наконец-то появилась сила воли, которая заставляет переходить от идей к письму, то ли эти два обстоятельства чудесным образом возникли в одно и то же время, и теперь мы можем узнать яркие моменты папиного детства, юности, молодости.

Поскольку у меня есть свой блог, а времени на его постоянное обновление не всегда хватает, то, как мне кажется, неплохой идеей будет публикация в нем папиных рассказов. Это позволит мне постепенно наполнять свой блог записями, узнавать, возможно, новые истории из жизни отца, вспоминать правила русского языка, так как папа частенько любит поставить тире вместо запятой или пропустить последнюю, и просто проводить время, читая часто хороший интересный рассказ.

Многие истории отец повествовал мне, когда я еще сам был маленьким. В ту пору я не всегда хотел его слушать, что-то казалось неинтересным, да и надо обладать изрядным терпением, чтобы спокойно воспринимать его порой монотонную речь. Сейчас же, читая папины рассказы, я иногда вспоминаю некоторые моменты своего детства, мысленно пытаюсь представить героев, описываемое время, места, иной раз поставить себя в какую-нибудь ситуацию.

Конечно же, есть более интересные рассказы, есть менее. В каких-то папа вспоминает интересные случаи из своей жизни, в каких-то - из жизни своих родителей, а в каких-то просто излагает свои мысли на определенную тему. 

Мне к данному моменту больше всего понравился рассказ "Подледное царство - вход строго воспрещен!", повествующий о мальчишеском интересе ко всему новому загадочному порой опасному запретному, о впечатляющих, даже немного сказочных (слово "царство" в названии рассказа) природных особенностях средней Волги.

И, как полагается, в заключение хочу пожелать папе творческих успехов. Пусть круг твоих читателей не очень широк, пусть твой слог не может поспорить с великими авторами, но рассказы твои мне интересны и нравится сама идея. А также, с твоего позволения, буду периодически что-нибудь публиковать из твоего творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий