16 апр. 2011 г.

Ретривер - Весна 2011

Вышли в ринг
Да, мы сделали это. Наш Джем (Даниэль Классик Фрэнд) стал лучшим юниором кобелем монопородной выставки золотистых ретриверов "Ретривер - Весна 2011".
П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !
Да, правда перед выставкой было "весело". Во-первых, мы с Джемом были вдвоем, Лера сегодня не смогла поехать. Во-вторых, я с трудом добрался к назначенному времени, т.к. сегодня, почему-то, были приличные пробки... В-третьих, Джем и Ира (хендлер) познакомились только на выставке.

Итак, выставка.

Готовимся к стойке

Как обычно на Ретривере, в классе юниоров было много собак, а именно 15. Эксперт М. Островская (Россия) разделила их на две группы. Мы оказались во второй. Общий круг, затем началось описание. На мой взгляд, эксперт внимательно оценивала собак, особо внимательно смотрела на движения. Ира с этим пунктом справилась хорошо. Она подбадривала Джема перед бегом, брала хороший темп. Стойка мне тоже понравилась. Ира быстро поняла "особенности" Джема, что, на мой взгляд, показывает ее высокий уровень. Джем получил достаточно длинное описание и оценку отлично. Ждем сравнения.


После описания отсеялось не очень много собак. По-прежнему, в одну линию все не помещались. Хендлеры поставил собачек в стойки, госпожа Островская начала сравнение. Общий круг, опять стойки. И тут началось самое интересное...

Эксперт вызвала в центр ринга хендлера с собакой. Либо это те, кто пройдет дальше, либо те, кого попросят уйти. Я начал волноваться... Когда она выделила Настю с подопечным, процентов на 90 я стал уверен, что выбирают перспективных собак :-) Так и оказалось. Джем с Ирой последними пополнили эту компанию. Мы уже в расстановке, это радует.

Осталось 4 собаки. Состав хендлеров весьма серьезный - Настя Нестеренко, Ольга Нечаева, Ира Никулина. От волнения я почувствовал слабость в ногах, изображение в фотоаппарате стало слегка трястись. Собаки в стойках. Эксперт просит бежать по кругу, я начинаю что-то бормотать себе под нос, надеясь, что это поможет выиграть :-)... Тут эксперт делает перестановку, Ира теперь возглавляет группу... И в конце второго круга госпожа Островская останавливает бег, подходит к Ире и жмет руку. Джем первый!!!


Даниэль Классик Фрэнд. Ретривер - Весна 2011. 1-е место кобели юниоры

Теперь можно передохнуть и подготовиться к сравнению на лучшего юниора. Сравнение длится недолго. Стойка, пара кругов, и эксперт отдает победу суке Чара Черрите из Долины Солнца.

Даниэль Классик Фрэнд и Чара Черрите из Долины Солнца. Сравнение на лучшего юниора

Даниэль Классик Фрэнд. Сравнение на лучшего юниора

Хочу поблагодарить свою Леруську за то, что смогла привести Джема в хорошую форму перед выставкой, Настю - за груминг и Иру - за хендлинг.

Даниэль Классик Фрэнд. Ретривер - Весна 2011. Лучший кобель юниор
П О З Д Р А В Л Я Ю! ! !

1 комментарий: