29 дек. 2012 г.

Подводим итоги, строим планы

Всем привет! К сожалению, в уходящем году я не часто писал новые посты. Последний, если я не ошибаюсь, был опубликован в феврале 2012 года с забавной картинкой Винни Пуха на шарике. Жаловаться на нехватку времени не буду, хотя, и не без этого, ведь, с моей нерасторопностью и желанием все сделать как можно лучше на написание поста требуется прилично времени. Стоит заметить, что интерес к письму немного угас, но не потух полностью. Тем не менее, у меня периодически появляются новые идеи постов, даже целых серий. Вот сейчас я и расскажу о некоторых из них, дабы самому не забыть и простимулировать их написание.

Итак, что же пришло мне в голову за этот год.

  1. За несколько лет у меня накопилось достаточно много футболок из разных городов и стран. Скорее всего, коллекцией это назвать нельзя, но это и не пара маек. Среди них есть достаточно забавные. Например, моя любимая из Берлина, где изображен человечек с берлинских светофоров для пешеходов. Его зовут Аппельман. Стоит заметить, что первые футболки были привезены моей сестрой еще в 90-е годы из Швейцарии, но, они, к сожалению, не сохранились. Так вот, почему бы не сделать виртуальную коллекцию моих футболок?! Стоит задуматься.
  2. Не так давно я закончил университет. Перед тем, как сдать свою зачетку, я сделал цифровые копии всех ее страниц. А почему бы не вспомнить, как оно было?! В моей памяти еще живы впечатления от большинства экзаменов, сданных мною за 6 лет. Думаю, интересно будет попутешествовать от сессии к сессии и вспомнить, как же я грыз гранит науки. Надеюсь, я смогу найти фотографии зачетки...
  3. Летом этого года мы ездили в Крым с Джемом. Естественно, никто не может точно сказать, как правильно провозить собаку через границу с Украиной - какая должна быть справка, надо ли заполнять декларацию и прочие тонкости. Больше того, оказалось, что даже украинские ветеринары не совсем правильно выписывают ветеринарную справку. То, что я смог понять и запомнить, попытаюсь описать, чтобы в дальнейшем было проще подготовиться к провозу животных через границу.
  4. После переезда в другую квартиру Джем стал выть, когда остается один. Воет и гавкает он будь здоров. Мы достаточно долго искали решение проблемы. В итоге, на данный момент есть значительные улучшения, но в целом проблема до конца не решена. Я очень надеюсь, что найду в себе силы как можно подробнее описать нашу ситуацию и способы ее разрешения, к которым мы прибегали.
В завершение своей небольшой заметки хочу отметить посты, которые пользуются наибольшей популярностью.

  1. Укладка и стрижка голден ретривера. Мастер-класс - пост-отчет об одном из мастер-классов по стрижке золотистых ретриверов. Самый читаемый пост в моем блоге. Даже натыкался на обратные ссылки, в основном из вконтакте. Приятно, что мой отчет интересен и, я надеюсь, полезен людям.
  2. Мои зимние Salomon - с наступлением холодов люди активно стали интересоваться зимней обувью. Моя небольшая заметка про впечатления от Salomon Nytro GTX все чаще и чаще появляется в результатах поиска по связанным запросам. Но больше всего я удивился, когда кто-то оставил комментарий с вопросом по данной модели. Кстати, если вам есть, что сказать о моих постах, не стесняйтесь, пишите комментарии - обязательно отвечу :)
  3. Любимой Леруське. С Днем Рождения!!! - мой пост-поздравление, картинки из которого очень часто поисковые системы выдают при запросах, связанных с днем рождения. Удачно вставил кота с цветком ;)
Что ж, друзья, до скорого. От всей души поздравляю всех с наступающими праздниками. Счастья, любви и веселья в новом году!!! +Николай Никонов

3 комментария:

  1. Эх, я тоже фоткал свою зачетку...но где это все? - Одному Декану известно))))) точнее, Богу))
    А почему Джем стал выть? Недоволен качеством ремонта в квартире?)
    Расскажи мне про Salomon Nytro GTX - актуально для меня)
    С Наступающим Тебя и Твою замечательную супругу!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Юрик) а то тут написано, что я Unknown)

      Удалить
    2. Привет, Юра! Чтобы не быть Unknown надо в меню под формой ввода коммента выбрать Имя/URL, если у тебя нет аккаунта google.

      Блин, я вот сейчас тоже задумался, а куда же я сохранил файлы с изображением зачетки, очень надеюсь, что найду.

      Почему Джем стал выть, не знаю, мало ли что там у него в голове происходит. Главное, что улучшения есть! А ремонтом, думаю, он вполне доволен ;)

      Ботинки неплохие, высокие, теплые, не промокают. Если не смущает грубоватый внешний вид и цена, то можно брать, salomon, обычно, скидки в феврале дает :) Подробнее почитай в посте или мне позвони, давно с тобой не болтали. Как обычно, сезон роликов и великов закончился, и все...

      Спасибо, что написал!!! Лере поздравления обязательно передам. Мы, свою очередь, поздравляем тебя с Новым годом и Рождеством!!! Счастья, радости, любви!!! Ну, и нам с тобой поменьше злостных багов, побольше изящных решений и хорошего кода ;) Ура, ура, ура!!!

      Удалить